О мотокосах бензиновых: как правильно настроить и обкатать бензокосу

О мотокосах бензиновых: как правильно настроить и обкатать бензокосу

Принцип работы и устройство мотокос не сильно отличается от любой другой малой бензиновой садовой техники, к примеру, бензопилы, мотобура или мотоножниц. В основе конструкции мотокосы установлен бензиновый 2-тактный  карбюраторный двигатель с одним цилиндром (реже четырех-тактный), ручной стартер и система воздушного охлаждения. Двигатель работает на топливной смеси бензина и 2-тактного моторного масла, в пропорции 1:50. Пропорция топливной смеси может отличаться от стандартной в зависимости от индивидуальных рекомендаций производителя, указанных в инструкции по эксплуатации изделия. Всегда придерживайтесь рекомендуемой пропорции.  Косильной гарнитурой для мотокосы  является косильный барабан с леской или металлический режущий нож, пила. Передача оборотов двигателя на косильную гарнитуру происходит по такой схеме: коленвал – муфта сцепления – тарелка сцепления – ведущий вал – конический редуктор – косильная головка (нож).

Основные правила и приемы при работе мотокосой

Для достижения хороших результатов косьбы, а также долговременной работы техники важно правильно эксплуатировать и ухаживать за мотокосой. Даже если Вы впервые держите в руках мотокосу, правильную технику косьбы Вы освоите быстро.

Устройство просто поворачивают по полукругу справа налево, при этом постепенно продвигаясь вперед.

Ниже мы покажем Вам основную технику и некоторые приемы, с помощью которых Вы сможете быстро скосить даже большие площади и добиться наилучших результатов в качестве косьбы.

Основная техника косьбы – наиболее часто применяется.

Так как режущий инструмент вращается против часовой стрелки, то в рабочей практике наиболее часто встречается движение скашивания справа налево.Преимущество этого метода: скошенная трава падает на уже скошенную поверхность.

О мотокосах бензиновых: как правильно настроить и обкатать бензокосу

Большие, ровные поверхности – правильный прием.

Большие ровные поверхности Вам лучше всего косить квадратным методом. Площадь распределяется по квадратам, затем Вы работаете всегда вдоль наружной стороны к центру.

Основная техника в случае высокой травы.

При очень высокой траве или жесткой сорной траве рекомендуется косить в оба направления движения: сначала Вы срезаете одним движением вправо верхнюю часть скашиваемой травы, при встречном движении (влево) – нижнюю. Скошенная трава и в этом случае остается лежать слева.

О мотокосах бензиновых: как правильно настроить и обкатать бензокосу

Вдоль склона – покос за покосом.

Вы хорошо продвинетесь методом прямых покосов особенно на склоне: прокосите один покос параллельно склону, а затем возвращайтесь назад по скошенной полосе. Затем скашивайте следующий расположенный выше покос. И здесь скошенная трава всегда укладывается на уже скошенную поверхность.

Мастерски обойти препятствия – обкосить играючи.

Чтобы обкосить вплотную к деревьям или кустарникам, не повреждаю сучки или стволы, лучше всего подойдет режущая нить. Если много растений находятся на небольшом расстоянии друг от друга, здесь перед косьбой предлагается обкашивание.

Для этого используйте в качестве ориентира защиту Вашей мотокосы. Ведите ее все время непосредственно вдоль ствола дерева или кустарника, и перемещайтесь вокруг них. Ствол останется защищенным, территория вокруг ствола будет скошена.

О мотокосах бензиновых: как правильно настроить и обкатать бензокосу

Еще несколько советов при работе мотокосой

Стрижка. Держите головку триммера непосредственно над землей под углом. Работу выполняет конец струны. Дайте струне возможность работать с собственной скоростью.

Не прижимайте леску к выкашиваемому участку! Это перегружает двигатель и косильную головку – они могут выйти из строя или расплавиться!  Срезание. Триммер идеально подходит для срезания такой травы, до которой трудно добраться, пользуясь обычной газонокосилкой.

В процессе срезки держите струну параллельно земле. Избегайте прижимания головки триммера к земле, поскольку можно испортить газон и повредить инструмент. Подрезка ножом.

Производите кошение маятниковым движением из стороны в сторону, движение справа налево будет рабочим, а слева направо – будет возвратным. Лезвие должно срезать траву своим левым краем (на циферблате часов – между 8 и 12).

О мотокосах бензиновых: как правильно настроить и обкатать бензокосу

Как правильно приготовить топливную смесь: Топливо = Бензин + Масло

Масло – высококачественное двухтактное масло для высокооборотистой техники (10-15 тыс. об/мин, около 200 об/с).

Не применять масла мотоциклетные (малы обороты двигателя) или для водной техники (иная система охлаждения) – их использование не обеспечивает необходимое смазывание поршневой группы и деталей всего двигателя! Можно использовать, например, масла фирм-производителей Husqvarna, Stihl или Champion.

Бензин – любой чистый высокооктановый бензин (с числом 92 и выше, с плотностью в пределах 750-770 кг/м3). Чистота бензина должна быть: механическая – отстаивать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои свойства;

химическая – не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют разные скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет или рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи (например, креозот) или кислоты (например, метиловый спирт).

Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) или 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, затем медицинским шприцем (20 мл/см3) ввести двухтактное масло и перемешать, долить бензин и тщательно перемешать.

Если качество бензина сомнительно либо условия работы тяжёлые, то количество масла можно увеличить до 22-25 мл/см3.

Перед каждой заправкой смесь взбалтывать! Хранить полученное топливо не более двух недель! Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, например, коричневым), то использовать её не рекомендуется!

Обкатка двигателя мотокосы

Перед началом работы необходимо произвести обкатку двигателя. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя, так как во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, с другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки работы с мотокосой.

  1. До выработки первых 5 топливных баков пропорция топливной смеси должна составлять 4% (на 1 часть масла 25 частей неэтилированного бензина, или 40 куб.

см масла на 1 литр бензина), при условии использования высококачественного синтетического масла для двухтактных двигателей;  2. Не выводить двигатель на длительную работу при максимальных оборотах. Оптимально – обороты максимального крутящего момента;  3.

Следить за температурой двигателя, не перегревать и не работать на непрогретом;  4. После обкатки сменить масло.

  5. Не перегружать двигатель (он не должен работать при максимально открытом дросселе, в период обкатки максимальное открытие дросселя не должно превышать 2/3 всего хода).

При повышенном содержании масла в топливе будет наблюдаться незначительное скопление несгоревшего масла в глушителе. Это нормально, и при переходе на обычную рабочую пропорцию топливной смеси (2%) эти остатки быстро выгорают.

Соблюдение этих простых рекомендаций позволит обкатать двигатель в щадящем режиме с повышенной смазкой поршневой группы. Это гарантия надежной и долговечной эксплуатации инструмента.

Oбслуживание мотокосы (триммера)

Двигатель. Воздушный фильтр должен быть всегда чистым (без грязи или опилок); поролоновый фильтр необходимо смачивать маслом.

Топливный фильтр необходимо проверять 1 раз в неделю, в случае интенсивного использования инструмента, при необходимости, вовремя производить замену. Проверка затяжки гаек и винтов – перед началом работы.

Очистка от нагара глушителя (или его сетки) и свечи – по необходимости. 

Режущие диски. Режущие грани должны быть хорошо и правильно заточены с применением необходимых шаблонов и напильников (наждака), с соблюдением углов режущих частей в зависимости от марки диска.

Двухсторонние диски регулярно переворачивать на 180° и равномерно изнашивать.

Тупой диск или диск с плохой или неправильной заточкой плохо режет, а тем самым перегружает двигатель, что приводит к ускоренному сокращению его моторесурса.

Леска и триммерные головки.

Использовать только специальную косильную леску – не применять проволоку или металлические тросики! Устанавливать леску только такого диаметра, который рекомендован фирмой-производителем.

Наматывать на шпульку плотно, но не пересекать витки. Косильную головку чистить от грязи и при необходимости смазывать. Изношенная или деформированная  головка может вывести из строя редуктор и/или вал мотокосы.

Угловой редуктор. По мере необходимости очищать от грязи (подобная “шуба” не позволяет редуктору нормально охлаждаться) и вносить консистентную смазку Husqvarna, или аналогичной, для редукторной пары. 

Защитные кожухи. Запрещено работать без защитного кожуха – это опасно для жизни оператора и окружающих, а также может перегружать двигатель мотокосы. Для каждого типа режущего оборудования следует использовать только свой защитный кожух, предусмотренный изготовителем.

А это Вы знали? Триммер можно использовать не только в качестве косы, а также как мотор для лодки, после небольшой доработки.

Самостоятельный ремонт мотокосы

Следует отметить, что не всегда можно самостоятельно отремонтировать мотокосу, но в большинстве случаев, мелкий ремонт под силу каждому. Если сломался мотор триммера, а вы не автомеханик и не электрик, лучше не пытайтесь починить механизм.

Есть вероятность, что обратно собрать вы его не сможете. Могут быть такие неполадки: низкая компрессия в двигателе, двигатель заклинило, карбюратор вышел из строя.

Если эти словосочетания вам ни о чем не говорят, то не следует ремонтировать мотокосу по картинке и интуиции.

Следует заметить, что обслуживание и ремонт бензопилы  и мотокосы во многом схожи.

Триммер состоит из штанги, мотора (бывает сверху или снизу), и косильной головки с ножами, разными дополнительными элементами. Что здесь можно починить самому?

О мотокосах бензиновых: как правильно настроить и обкатать бензокосу

  • 1 – воздушная заслонка; 2 – рукоятка; 3 – устройство остановки двигателя; 4 – рычаг управления дросселем; 5 – кронштейн-ограничитель; 6 – штанга; 7 – защитное устройство режущего приспособления;
  • 8 – глушитель звука

1) Если запал тумблер включения-выключения, а вы знакомы с простыми электрическими схемами и дружите с паяльником, припоем и канифолью, то вы сможете без труда заменить тумблер на новый. Они продаются в магазинах электрооборудования и светотехники.

2) Если отпал проволочный ограничитель с косильной головки, его можно примотать с помощью гибкой медной или алюминиевой проволоки к штанге. Можно также изготовить новое крепление из полоски нержавеющей стали.

3) Если порвалась леска в барабане косильной головки – нет ничего проще, чем заменить ее самостоятельно. Можно, конечно, просто купить головку для мотокосы отдельно и заменить ее, но леска стопроцентно обойдется дешевле.

Оптимальный материал здесь – леска от 0,9 до 1,5 мм, нейлоновая или капроновая. Замерьте диаметр используемой лески сразу, до того, как она полностью закончится. Тоньше – может порваться, толще – вызывает перегрев двигателя и ненужную вибрацию.

Нужно разобрать барабан и намотать леску вручную, затем барабан собрать.

4) Если сломалась штанга, ее тоже можно починить, примотав и приклеив к деревянным рейкам или железным скобам.

5) Если началась сильная вибрация, и двигатель стал работать «неровно», возможно, мотокосе необходима смазка. Любой триммер легко разбирается, смазывать его рекомендуется техническим маслом не реже одного раза в год.

7) Если триммер оснащен пластиковыми ножами, и они деформировались по каким-либо причинам, есть способ заменить их на металлические. Для этого нужно изготовить несколько ножей из нержавейки.

В домашних условиях это трудновато, но ситуацию сможет спасти знакомый токарь, работающий на промышленном предприятии или заводе. Ножи прикрепляются к валу с помощью втулки с шайбой.

Такая модернизация приведет к тому, что триммером станет возможно косить траву любой жесткости. Но осторожность при обращении с таким триммером стоит повысить.

8) Двигатель не запускается? Чтобы запустить косу, иногда даже горячую, бывает надо полностью закрыть заслонку чтобы обогатить смесь. Проверьте поступление бензина, почистите, при необходимости замените, свечу накаливания. 

Источник: https://bazila.net/sad-i-ogorod/motokosa-ispolzovanie-obsluzhivanie-i-remont.html

Бензопила и мотокоса. Запуск и обслуживание мототехники

О мотокосах бензиновых: как правильно настроить и обкатать бензокосуМногие наши соотечественники, дабы облегчить собственный труд, пришли к необходимости приобрести мототехнику. Так как среди отечественных потребителей самыми популярными являются такие изделия как мотокоса и бензопила, а среди них практически наилучшим образом зарекомендовали себя изделия торговой марки Husqvarna, то их мы и возмём для примера, чтобы проиллюстрировать рекомендации по правильному использованию такого рода техники. Соблюдая приведённые ниже рекмендации по использованию мототехники, Вы легко добьётесь от неё фактически пожизненной службы.

Обкатка двигателей бензопил и мотокос

Кто бы что не говорил, какие бы новейшие технологии при изготовлении инструмента не применялись бы, но законы физики никто не отменял. Поэтому, перед началом работы необходима обкатка двигателя.

Для этого нужно отработать двигателем минимум один бак топлива (без нагрузки!) с частой сменой числа оборотов (холостой ход – максимальные обороты). Последующие 10 часов работы в режиме щадящей (50%) нагрузки.

В случае обкатки бензопилы, это может быть работа, скажем, с дровами небольшого диаметра, а в случае с мотокосой – работа только с леской (не фрезой).

Обслуживание бензопил

Двигатель. Бензопила – точный инструмент с двухтактным двигателем внутреннего сгорания и все её части нуждаются в технической чистоте и соответствующей смазке.

Воздушный фильтр бензопилы должен быть всегда чистым (без грязи и опилок); поролоновый фильтр необходимо смачивать маслом. Топливный фильтр необходимо проверять 1 раз в неделю (при необходимости заменить). Проверка затяжки гаек и винтов – перед началом работы.

Очистка от нагара глушителя (или его сетки) и свечи – по необходимости. Подшипник центробежного механизма смазывать (если необходимо) 1 раз в неделю.

Цепь. Режущие кромки должны быть хорошо и правильно заточены с применением необходимых шаблонов и напильников в зависимости от марки цепи.

После нескольких заточек контролируйте высоту ограничения глубины резания – зазор между ограничителем и кромкой режущего зуба должен составлять 0,7 мм.

Постоянно контролируйте натяжение цепи – она не должна ни провисать, ни быть туго натянутой: неправильное натяжение приводит к перегрузке двигателя и интенсивному износу (и даже разрыву) цепи и шины.

Шина. Ведомую звёздочку необходимо смазывать 1 раз в день (зимой – при каждой заправке топливом).

Читайте также:  О прививке черешни на черешню, вишню, сливу, черемуху: как прививать правильно

Также необходимо очищать от грязи полотно шины и переворачивать его на 180 градусов 1 раз в день (для обеспечения равномерного износа).

Также, не менее одного раза в неделю необходимо с полотна шины снимать плоским напильником заусеницы для соблюдения перпендикулярности направляющих рельс к пазу подачи масла.

Смазка цепи. Для этих целей лучше использовать специальное масло Husqvarna, в крайнем случае, любое чистое машинное масло. Ни в коем случае нельзя использовать “отработку ” или “веретёнку” (промывочное масло). Осуществляйте постоянный контроль работы маслонасоса – даже кратковременная работа агрегата без смазки приводит к ускоренному износу цепей, звёздочек/дисков и шин.

Обслуживание мотокос

О мотокосах бензиновых: как правильно настроить и обкатать бензокосуДвигатель. Воздушный фильтр должен быть всегда чистым (без грязи и опилок); поролоновый фильтр необходимо смачивать маслом. Топливный фильтр необходимо проверять 1 раз в неделю (при необходимости заменить). Проверка затяжки гаек и винтов – перед началом работы. Очистка от нагара глушителя (или его сетки) и свечи – по необходимости.

Угловой редуктор. Эту часть механизма мотокосы необходимо ежедневно очищать от грязи (“шуба” из частиц срезанной травы и грунта не позволяет редуктору нормально охлаждаться) и вносить консистентную смазку Husqvarna для редукторной пары.

Лески и триммерные головки.

Необходимо использовать только специальную косильную леску – не применять проволоку или металлические тросики! Устанавливать леску только такого диаметра, который рекомендован фирмой-производителем.

Наматывать на шпульку плотно, не пересекая витков. Мотокоса нуждается в очистке косильной головки от грязи и, при необходимости, в смазке.

Режущие диски.  Режущие части должны быть хорошо и правильно заточены с применением необходимых шаблонов и напильников в зависимости от марки диска (фрезы).

Как и бензопела, мотокоса нуждается в регулярном переворачивании двухстороннего диска (фрезы) на 180 градусов для равномерного его износа.

Тупой диск или диск с плохой или неправильной заточкой плохо режет, а тем самым перегружает двигатель, что приводит к быстрому сокращению его моторесурса.

Защитные кожухи. Без защитного кожуха мотокоса эксплуатироваться не может – это запрещено по технике безопасности. Кроме того такая работа может перегружать двигатель мотокосы. Для каждого типа режущего оборудования следует использовать только свой защитный кожух.

Мотокоса – как правильно с ней работатьО мотокосах бензиновых: как правильно настроить и обкатать бензокосу

Стрижка. Держите головку триммера непосредственно над землёй под углом. Работу выполняет только конец струны. Дайте возможность  агрегату работать с собственной скоростью. Не прижимайте струну к выкашеваемому участку – мотокоса должна находиться над землёй, в противном случае вы сильно перегружаете двигатель и косильную головку – они могут выйти из строя или расплавиться!

Срезание. Мотокоса с леской (триммер) идеально подходит для срезания тонкой травы, до которой трудно добраться, пользуясь обычной газонокосилкой. В процессе срезки держите струну параллельно земле. Избегайте прижимания головки триммера к земле, поскольку можно испортить газон и повредить инструмент.

Подрезка ножом (диском или фрезой). Мотокоса, особенно с запасом мощности, очень удобна для кошения травы на сено. Это лучше делать при помощи специального ножа или диска (фрезы).

Производите кошение травы на сено маятниковыми двыжениями из стороны в сторону, движение справа налево будет рабочим, а слева направо – будет возвратным.

Лезвие должно срезать траву своим левым краем (на циферблате часов – между 8 и 12).

Как правильно приготовить топливную смесь для мотокосы или бензопилы

Запомните! Мотокоса и бензопила нуждается в особом топливе – бензин + масло. И никак иначе.

Масло – высококачественное двухтактное масло Husqvarna для высокооборотистой техники (10-15 тис. об/мин, около 200 об/с). Ни в коем случае нельзя применять масла мотоциклетные (малы обороты двигателя) или для водной техники (иная система охлаждения) – их использование не обеспечивает необходимое смазывание поршневой группы и деталей всего двигателя!

Бензин – любой чистый высокооктановый бензин (с октановым числом от 92 и выше, с плотностью в пределах 750 – 770 кг/м кубический).

Чистота бензина должна быть: механическая – отстаивать и хранить бензин для работы не в металической таре и не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои свойства; химическая – не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют разные скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет и рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи (например, креозот) или кислоты (например, метиловый спирт).

Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) или 20 мл. масла на 1 л. бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, затем медицинским шприцем (20 мл.) ввести масло Husqvarna и перемешать, долить бензин и тщательно перемешать.

Если качество бензина сомнительно либо условия работы тяжёлые, то количество масла можно увеличить до 22-25 мл на 1л. бензина.

Перед каждой заправкой смесь необходимо взбалтывать! Хранить полученное топливо не более двух недель! Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, например, коричневым), то использовать её не рекомендуется!

Желаем Вам приятной работы идолгой службы Вашей техники.

Источник: http://bud-line.com.ua/articles/47.benzopila_i_motokosa_zapusk_i_obsluzhivanie_mototehniki

Как правильно обкатать новый триммер. Нужна ли обкатка мотокосы бензиновой. Результат правильной обкатки бензинового триммера

Бензокоса (бензиновый триммер) – это компактный и удобный агрегат, который сегодня незаменим на приусадебном участке и в коммунальном предприятии.

Основное предназначение

  • для покоса травы;
  • для удаления сорняков;
  • для скашивания кустарника, камыша, лозы.

Бензокосилки разделяются в зависимости от мощности на три типа.

Это беспроводная модель, столь же мощная и доступная, как газовый инструмент, но без грязного топлива, вонючего выхлопа или трудоемкого обслуживания.

Это был самый способный беспроводной триммер, который мы нашли, с достаточным временем работы, чтобы сократить полосу травы шириной 1 фут почти на две трети мили в длину при одном заряде батареи.

По сравнению с другими беспроводными триммерами сила Эго находится на другом уровне – она ​​прорезала толстый 1-дюймовый бамбук, как будто это была трава, в то время как другие трогательно шлепали свои струны от толстых стеблей.

  1. Бытовые.
  2. Полупрофессиональные.
  3. Профессиональные.

Первый тип идеально подойдет для дачи, для сада и газонов на частных территориях. Для средней и для большой площади подойдут более мощные агрегаты, второго и третьего типа. Как правило, первый тип агрегатов имеет двухтактный двигатель, а вот второй и третий 4-тактный.

При всей этой мощности вы ожидаете, что это будет шумно, но это был также самый бесшумный инструмент, который мы тестировали, с шумом, похожим на фен, который казался более приятным, чем скуля его конкурентов. В 10 фунтов, это был не самый легкий триммер, который мы пробовали, но его превосходный баланс и удобство сделали его одним из самых простых, чтобы качаться и маневрировать в узких местах.

Основное отличие бензокосы от триммера электрического

Триммер струн – идеальное дополнение к газонокосилке.

Там, где газонокосилки предназначены для широко открытых площадок, струнные триммеры предназначены для мест, где косилка не может идти: укромные уголки, трещины и узкие пятна между и под живыми изгородями; Крутые уклоны; в непосредственной близости от полюсов почтовых ящиков и фонарных столбов; И вдоль заборов и стен. За каждым скашиванием обычно следует небольшое время, очищающее края с помощью триммера. Наши рекомендации по триммерам струн для тех, кто ищет надежный, мощный инструмент, который поможет в очистке после уборки и очистки сорняков.

Основное отличие бензокосы от триммера электрического

Отвечая на вопрос, чем бензокоса отличается от триммера электрического, стоит отметить их источник питания. Исходя из названия видно, что бензокоса работает на топливной смеси (бензин+масло), а электрический триммер от электрической сети.

Для эксплуатации электрического триммера обязательно необходим удлинитель, что не всегда удобно при покосе. Поэтому перед тем как приобрести тот или иной агрегат стоит определиться с площадью покоса и наличием источника питания. Бензиновые триммеры в данном сравнении более удобны при выполнении маневров.

Мы не искали инструмент, который может провести весь день сплющивание поля сена, или это обязательно достаточно долговечно для постоянного использования в течение всего дня – мы искали тот, который был удобен для периодического регулярного использования и имел достаточное количество энергии для обработки травы, Густые сорняки и заросшие кусты.

Благодаря нашим исследованиям и испытаниям мы не нашли действительно убедительного аргумента в пользу большинства домовладельцев, чтобы иметь триммер для газовой стружки даже для большой лужайки.

Беспроводные модели более тихие, практически не требуют постоянного обслуживания, начинают с нажатия кнопки, не выпускают выхлопных газов и не могут «заправлять», не требуя отдельного поручения на бензоколонку.

Как показали наши испытания, время работы и способность к резке беспроводных инструментов более чем достаточны для всего, кроме самых экстремальных клиринговых заданий.

Качественные бензиновые триммеры и страны производители

Современный потребительский рынок перегружен большим количеством моделей от разных торговых марок. При выборе бензиновой косы особое внимание стоит обратить внимание на российские, японские, немецкие и китайские торговые марки.

Хорошим спросом пользуются бензиновые ручные косилки из Германии. Они надежны и удобны при эксплуатации. Не отстают от них и российские торговые марки. С каждым днем они уверенно завоевывают новые просторы потребительского рынка.

При всей этой мощности и удобстве цена примерно такая же, как у газовой модели.

В некоторых экстремальных условиях только газовый инструмент будет делать – и для тех, – но они редко Применяются к большинству людей, поэтому в остальной части этого раздела мы расскажем о наших критериях для беспроводных инструментов.

Обеспечение перехода от газа к беспроводным результатам в гораздо более тихий и чистый инструмент. Даже самые громкие беспроводные триммеры, которые мы тестировали, не подходят к высокому визгу полностью оборотного 2-тактного двигателя.

Знакомясь с устройством косилки, стоит выделить ее основные узлы:

  • двигатель (2-х тактный дешевле, но в обслуживании сложный (работает исключительно на топливной смеси, которая готовится по определенным пропорциям, 4-х тактная бензокоса дороже, но в обслуживании проста);
  • штанга;
  • привод;
  • режущий элемент (головка с леской, специальный нож).

Это основные узлы, из которых состоит современная бензиновая коса.

Но не только сам инструмент является более тихим, легкий беспроблемный принцип беспроводного инструмента избавляет от необходимости оставаться в режиме ожидания при ходьбе из одной области в другую.

Аккумуляторные триммеры также не имеют вредных выбросов, что нельзя сказать о газовом триммере.

Как показали наши испытания, время работы и способность к резке беспроводных инструментов более чем достаточны.

Удобство поддержания беспроводного триммера в сравнении с газом нельзя переоценить. У большинства газовых триммеров, с другой стороны, есть 2-тактные двигатели, поэтому они требуют суетливого процесса смешивания газа и масла.

Они также имеют карбюратор, воздушный фильтр и свечу зажигания, которые требуют регулярной очистки или замены.

В межсезонье вам нужно слить газовые двигатели с топливом, и отказ в этом может привести к повреждению, а также избежать лишних беспроволочных инструментов.

О мотокосах бензиновых: как правильно настроить и обкатать бензокосу

Бензокосилки ручные: вес и тип ручки

Иногда покупатель ошибается в том, что учитывать вес и тип ручки нет необходимости при выборе агрегата. Это ошибочное мнение. Ведь от веса будет зависеть бесперебойное время работы оператора. Чем тяжелее агрегат, тем меньше времени вы отработаете.

Беспроводные триммеры, которые мы рассмотрели, поставляются с одной батареей, поэтому очень важно, чтобы у них было приличное время работы. Как оказалось, даже у менее тонких триммеров струн, которые мы тестировали, есть выносливость для обработки очень большой лужайки.

Переведя это на более практичные термины, он может очистить полосу травы шириной в 1 фут вокруг всего футбольного поля.

И имейте в виду, что мы выполнили наш тест в очень сложных условиях резания, при этом инструменты сгибались до самых высоких скоростей, что позволит разрядить аккумулятор быстрее обычного.

Как правило, мощные триммеры могут весить от шести до десяти килограмм. Если вы решили выбрать именно такой агрегат, тогда вам необходимо пристально изучить его комплектацию. В таких моделях всегда имеются наплечные ремни, которые значительно облегчают работу.

Проводя обзор моделей обратите внимание и на тип ручки. Ведь работая с триммером, вы должны его крепко и уверенно удерживать. Большинство ручных бензокосилок имеют Т-образную ручку, она удобна и практична.

В обычных условиях время работы, вероятно, еще больше.

Что касается власти, все беспроводные триммеры, на которые мы смотрели, могут сократить регулярную газонную траву, но как только мы представили более жесткие условия, такие как высокие сорняки или густо заросшие травы, мы начали видеть значительные различия между моделями.

Более слабые триммеры пробивались сквозь заросшие кусты и более толстые травы, либо перебирались, либо толкали их, а не резали. Только пару моделей удалось прорезать действительно толстые растения, например, толстые бамбуковые стебли.

Нужна ли обкатка газонокосилке? Ручной бензиновый триммер и его ремонт

Ответом на вопрос нужна ли обкатка и как обкатать триммер, отвечаем: обкатка не нужна. Триммер готов к работе изначально. Следует только следить за пропорциями при приготовлении топливной смеси, и за своевременной смазкой редуктора своими руками. Выполняя все инструкции завода изготовителя, вы сможете долгое время пользоваться приобретенным триммером.

Читайте также:  О груше ника: описание сорта, особенности опыления, агротехника выращивания

Аккумуляторные триммеры не вращаются так же быстро, как сопоставимые модели газа, но для общего использования, без сомнения, прочная беспроводная модель выполнит свою работу. Хорошая вещь о беспроводных триммерах струн заключается в том, что, в отличие от других напольных приборов, таких как бензопилы и газонокосилки, переход на беспроводную систему не связан с ценовой премией.

В отличие от другого напольного оборудования, такого как бензопилы и газонокосилки, переход на беспроводную систему не связан с ценовой премией. Вам не нужно платить столько за базовое обслуживание газонов. За одним исключением, мы также остались в стороне от чего-либо менее 30 вольт.

Наше собственное тестирование подтвердило это, и фактически мы обнаружили, что Даже 32-вольтовая модель, которую мы тестировали, боролась с чем-то более жестким, чем стандартная газонная трава.

Благодаря бесщеточному двигателю и сверхпрочной конструкции этот триммер не подходит к форме стандартного легкого 20-вольтового инструмента, и мы чувствовали его достойным внимания против остальных триммеров.

В том случае, если же агрегат вышел из строя, то производить ремонт необходимо в сервисных центрах, где гарантируют установку исключительно оригинальных запчастей.

Ознакомительная инструкция по обкатке бензиновых триммеров. (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя)

Чтобы получить представление о сравнительном времени работы и мощности, мы вытащили триммеров на заросшее поле Нью-Хэмпшира и вылили их батареи, очищая гигантские полосы толстой травы и плотных сорняков. После того, как каждый триммер сделал все, что мог, за один заряд, мы вычислили квадратную метку вырезанной травы.

Пылающий высокой травой и бамбуком с Эго.

Мы также тестировали каждый триммер индивидуально в различных условиях – вдоль каменных стен и многолетних кроватей, между розовыми кустами, под ограждением с раздельными рельсами, по краю подъездной дороги, вокруг ямы огня и многих других стандартных ситуаций, которые любой триммер будет встреча. Для этого тестирования мы обратили внимание на общую простоту использования, баланс, эргономику, обработку и шум.

Перед началом эксплуатации любого бензинового триммера импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя.

Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, т.к. в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. С другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки для работы с бензиновым триммером.

Это особенно важно для тех, кто работает с бензиновым триммером впервые.

Наконец, чтобы подтвердить наши выводы, мы использовали ведущих претендентов на пост-косическую работу в сельской собственности с обширными потребностями обрезки: 187 футов каменной стены, 182 фута ограждения с раздельными рельсами, 180 футов садового ограждения, 137 футов цветочные клумбы, 150 футов вокруг различных структур и навесов, 51 футов разной отделки и дополнительные 556 квадратных футов поля для склонов, где слишком опасно использовать косилку. Чтобы проверить верхний диапазон каждого триммера, мы выровняем каждый на большой стенде бамбука.

Для работы с бензиновым триммером при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина.

Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90 (кроме тех случаев, когда это оговорено в инструкции по эксплуатации) в нашей стране не менее 95, в противном случае срок службы бензопилы или триммера резко уменьшается, эксплуатация пилы/ триммера сопровождается перегревом, нестабильной работой.

Его марафонское время работы перевернуло остальные почти на 40 процентов, а в большинстве случаев более 50 процентов. Он обладает способностью нарезать плотную траву, суровые сорняки и даже бамбук толщиной в 1 дюйм без замедления.

Вся эта способность резания используется с плавным триггером с регулируемой скоростью, что делает тонкую, изящную работу так же просто, как и ручная резка грубой силы.

Хотя ни один из триммеров, которые мы тестировали, не был тихим, у Эго был самый приятный звук, излучающий низкий шум, а не высокий визг некоторых других.

Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех бензиновых триммерах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки).

Обкатку необходимо производить в течение 3-4 часов (совокупная наработка). Запрещается при обкатке продолжительное время работать бензопилой/триммером в режиме холостого хода.

Допускается работа на холостом ходу не более 15-20 минут с периодической прогазовкой двигателя с интервалом в 20-30 секунд. Затем необходимо продолжить обкатку в рабочем режиме с небольшой нагрузкой.

Это подразумевает под собой косьбу “мягкой травы” с минимальными усилиями со стороны оператора.

Он действительно представляет собой лучший из всех миров: сырую силу резания, изящество, удобство и управляемость. Сила Эго и время работы стоят намного выше других триммеров, на которые мы смотрели.

Положив производительность Эго в перспективу, он может обрезать ширину травы длиной в 1 фут на две трети мили за один заряд батареи. Это достаточно легко, чтобы обрабатывать все, кроме самых обширных газонов.

Зная об этом, неудивительно, что по одному обвинению Эго рассматривало потребности обрезки большого имущества Нью-Хэмпшира, которое требует почти 900 линейных футов обрезки и дополнительных 556 квадратных футов кошения.

Надеемся, что приобретенный Вами бензоинструмент прослужит Вам долгие годы, и Вы получите удовольствие, работая с ним.

аналогично в “двух словах” (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя)

Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. (Внимательно прочитать) 1. Бензин 1:25 . В 2,5 литра АИ-95 (настоятельно рекомендуем) добавить 100гр. 2х тактного масла, лучше всего Husqvarna или Stihl (красное) . Емкость для смешивания желательно спец пластик или аллюминий, т.к.

в обычных канистрах присутствует ржавчина, которая со временем может накопиться в карбюраторе и привести к поломке (засорению). 2. Проверить и при необходимости добавить специальную смазку в нижний редуктор. 3.

Завести (согласно инструкции) , дать поработать на холостых 5 минут, затем с интервалом 20-30 секунд подгазовка на 1/2 – 2/3 газа (в половину газа) , в самом начале обкатки резко и длительно не газовать! . Продолжать 10-15 минут.

Внимание! В инструкции по эксплуатации “заводка” расписана для температуры окружающей среды +10 +20 гр. Когда жарко +25 +30 после первого “ррррррр” рекомендую переводить воздушную заслонку бензоинструмента рабочий режим, “отжать” кнопку газа и при запуске подгазовать

4. Перерыв 15-20 минут. 5. Завести (согласно инструкции или см.выше) , дать поработать на холостых 5 минут, затем с интервалом 20-30 секунд подгазовка на 1/2 – 2/3 газа (в половину газа) , в самом начале обкатки резко и длительно не газовать! . Продолжать 10-15 минут. 6. Перерыв 15-20 минут. 7. Обкатка нижнего редуктора. Косьба “мягкой травы” 5 минут с интервалом 5-10 минут. Повторить 3-4 раза. 8. Бензиновый триммер готов к работе. 9. Проверить и необходимости добавить смазку в нижний редуктор, периодически добавлять (1 раз в 1-3 часа).

9. Обкатка происходит при суммарной нарабортке до 3-4 часов.

Источник: https://himcomp.ru/krasota-i-uhod/how-to-properly-run-a-new-trimmer-do-i-need-to-run-a-motorbike-gasoline.html

Обкатка новой бензокосы

Обкатка китайской бензокосы и вопросы эксплуатации. Практика Подробнее

Главная ошибка при обкатке бензокосы и бензопилы… Подробнее

Бензокоса! Обкатка, обслуживание, и как развести топливную смесь. Подробнее

Как правильно обкатать Бензокосу или Бензопилу. Подробнее

Мотокоса: масло, бензин и обкатка Подробнее

Купить триммер, как ОБКАТАТЬ и как ОБСЛУЖИВАТЬ!!! Подробнее

Первый запуск и обкатка Мотокосы Татра BCU-73 Подробнее

Правильная обкатка новой бензопилы Подробнее

Первый запуск безокосы Обкатка бензокосы Подписывайтесь на канал Подробнее

обкатка бензокосы и другого бензоинструмента Подробнее

Холодная обкатка мото бура Подробнее

[БЦ 18 ] Нужна ли обкатка и можно ли на ней вваливать Подробнее

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей Подробнее

Бензокоса, мотокоса. Собираем, заводим, косим. Подробнее

Мотокоса: надо ли газовать или работать равномерно? Подробнее

Как настроить триммер, как косить, чем заправлять. Подробнее

Почему не заводится китайская бензокоса или бензопила. Практика Подробнее

Что главное в мотокосе или как не обломаться? Подробнее

Правильная обкатка бензопилы. Заправляем, проверяем и заводим! Подробнее

Источник: https://putinizm.ru/obkatka-novoy-benzokosy

Устройство и регулировка карбюратора на бензокосах и триммерах

Бензокоса или триммер с ДВС требуют не только постоянной дозаправки топливной смеси бензина с маслом, но еще и периодической регулировки подачи этого топлива.

За подачу топлива в цилиндр бензокосы отвечает карбюратор, от исправной работы которого зависит эффективность и производительность инструмента.

Если в процессе работы обнаруживается неисправная (ненормальная) работа двигателя, то первым делом проводится регулировка карбюратора бензокосы. Перед тем, как настраивать карбюратор бензинового триммера, разберемся сначала с его конструкцией.

Конструкция бензотриммерного карбюратора и его назначение

Бензокосы оснащаются двигателями внутреннего сгорания двухтактного типа. Для подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр двигателя, используется карбюратор. В конструкции бензиновых агрегатов — это ключевой элемент, без которого работа ДВС невозможна.

Причем этот карбюратор отличается от автомобильного устройства не только размерами, но еще и принципом работы. В частности это отличие заключается в наличии мембраны, которая играет роль бензонасоса.

Именно за счет наличия мембраны, рассматриваемые устройства в конструкции двухтактных двигателей внутреннего сгорания называются мембранными.

Конструктивно весь механизм представляет собой небольшого размера деталь, внутри которой находятся каналы, клапаны и мембраны. Корпус карбюратора изготавливается из алюминия, а внутреннее устройство представлено на фото ниже.

Перед тем, как будет выполнена регулировка карбюратора бензокосы своими руками, необходимо разобраться со всеми составными элементами рассматриваемого устройства. Карбюратор бензокосы и триммера состоит из следующих деталей:

  1. Диффузор или сопло Вентури — через это сопло происходит всасывание воздуха в систему
  2. Воздушная заслонка — открывает и закрывает подачу отфильтрованного воздуха
  3. Топливный канал максимальных оборотов
  4. Топливные каналы (жиклеры) холостого хода ХХ и средних оборотов
  5. Дроссельная заслонка — величина открытия регулируется нажатием на газ
  6. Штуцер импульсного канала — соединяется с внутренним каналом картера двигателя
  7. Впускной топливный канал (штуцер) (2) — обеспечивается подача топлива из бензобака
  8. Мембрана (4) — отвечает за всасывание топлива из бензобака
  9. Клапан всасывания топлива из бака (3)
  10. Клапан подачи топлива в канал карбюратора (5)
  11. Фильтрующий элемент (6) или фильтр тонкой очистки топлива
  12. Топливный канал (10)
  13. Игла игольчатого клапана (14) — отвечает за подачу топлива в камеру управляющей мембраны
  14. Камера — топливная смесь, которая подается через жиклеры и дроссельную заслонку в цилиндр
  15. Управляющая мембрана (18) — обеспечивается ручной подсос топлива праймером
  16. Рычаг, соединенный с мембраной (17)
  17. Винт регулировки холостого хода(15)
  18. Винт регулировки количества топлива, подающегося в диффузор (13)

Имея представление о том, как внутри устроен карбюратор, предстоит разобраться с принципом его работы. Подробное описание, как работает карбюратор на двухтактном двигателе внутреннего сгорания на примере бензопилы, описан в этом материале.

Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования

Регулировка карбюратора китайской бензокосы полностью идентична с настройкой травокосилок европейских, российских и производителей. Чтобы справится с задачей регулировки карбюратора на бензокосах и бензотриммерах, необходимо разобраться с принципом их функционирования. Как работает карбюратор на бензокосе, пошагово и доступно описано ниже.

  1. Работа карбюратора бензокосы начинается с подачи топлива через канал, как показано на схеме
  2. Всасывание топлива в карбюратор происходит при помощи импульсного канала, соединенного с картером двигателя. За счет разрежения воздуха происходит перемещение гибкой мембраны под номером 4 на схеме выше
  3. Через клапаны 3 и 5 происходит подача топлива. Клапан 3 является впускным, за счет которого топливо подается в подмембранное пространство, а клапан 5 — выпускной
  4. Далее топливо перемещается по каналу и, проходя фильтр тонкой очистки, достигает игольчатого клапана 14
  5. Игольчатый клапан соединен посредством рычага с управляющей мембраной 18
  6. Игольчатый клапан приводится в действие при воздействии на мембрану. Когда необходимо подкачать топливо, чтобы запустить двигатель, необходимо воздействовать на мягкую крышку ручного насоса. При воздействии происходит открытие иглы, и топливной смесью заполняется камера
  7. Когда же двигатель запускается (на холодную), то открытие иглы происходит за счет разрежения при закрытой воздушной заслонке. Это разрежение воздействует через жиклеры холостого хода и высоких оборотов на мембрану 18
  8. Мембрана воздействует через рычаг на игольчатый клапан, посредством чего происходит заполнение камеры
  9. После запуска мотора воздушная заслонка открывается, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси, так как топливо смешивается с воздухом
  10. Топливная смесь при заполненной камере подается (засасывается) через жиклеры холостого хода и средних оборотов (когда двигатель запущен)
  11. Дроссельная заслонка при этом смещается от первоначального положения на 10-15 градусов
  12. Когда же работа осуществляется под нагрузкой, то топливо начинает поступать в камеру через жиклер высоких оборотов, и при этом дроссельная заслонка поворачивается на угол до 90 градусов (зависит от силы нажатия на газ). Во всех режимах работы должна быть открыта воздушная заслонка, через которую топливо смешивается с воздухом, и тем самым происходит воспламенение смеси в цилиндре

Ниже показана схема принципа работы карбюратора бензокосы. На основании схемы можно не только разобраться с принципом работы, но еще и выявить поломки и прочие неисправности механизма.

При эксплуатации инструмента необходимо учитывать наличие еще одного жиклера. Этот жиклер находится между каналами холостого хода и полной мощности.

Необходим он для того, чтобы исключить сильное обеднение смеси, которое случается в случае работы мотора при неполной нагрузке. В такой ситуации не исключается возникновение задира пары.

Читайте также:  О посадке и уходе за гиацинтом в открытом грунте, размножение, выращивание

Через дополнительный канал (жиклер) происходит засасывание топлива в камеру, посредством чего обогащается топливно-воздушная смесь. Ниже на схеме представлен дополнительный жиклер, который обозначен цифрой 1.

Имея представление о конструкции мембранного карбюратора мотокосы и принципе работы, не составит труда произвести его настройку своими руками. Для регулировки карбюратора бензокосы применяются регулировочные винты.

На схеме выше показано два винта для настройки, однако большинство современных моделей бензиновых триммеров оснащается тремя винтами.

Наличие трех настроечных винтов позволяет выполнить более точную регулировку, добившись при этом стабильной и бесперебойной работы ДВС.

Это интересно! В чем отличие между триммером и бензокосой? Многие считают, что триммер – это маломощные электрические травокосилки. Однако триммер – это обобщенное название бензокос, мотокос и электрических косилок, так как они предназначены для общих целей.

Как узнать что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке

Многие мастера пользуются бензокосами длительное время, и при этом не задумываются о необходимости регулировки карбюратора инструмента.

Когда же необходимо проводить регулировку карбюратора на бензокосе или мотокосе? Если задаетесь таким вопросом, то наверняка наблюдаются изменения в работе мотора не в лучшую сторону.

Чтобы не гадать, и не пропустить момент необходимости настройки карбюратора, следует придерживаться следующих рекомендаций о необходимости проведения регулировочных мероприятий:

  1. После прохождения двигателем обкатки. Обычно обкатка длится на протяжении сжигания 4-5 литров топлива
  2. Когда в бак заливается топливная смесь другого состава, то есть меняется тип масла (даже его цвет) и марка бензина
  3. При изменении погодных условий, однако, это актуально больше для бензопил, бензогенераторов и мотопомп, которые эксплуатируются не только летом, но и в зимнее время
  4. Если бензокоса длительное время не использовалась. Поводом необходимости регулировки может быть зимний перерыв
  5. Когда возрастает расход топлива
  6. Если обнаруживается черный нагар на электродах свечи
  7. При отсутствии поступления бензина в цилиндр или плохой запуск двигателя
  8. При обнаружении большого количества выхлопных газов
  9. Нестабильная работа двигателя, а также его трудный запуск и «вялый» набор оборотов

Как видно, поводов для регулировки карбюратора мотокосы достаточно. Обычно мастера, которые работают инструментом достаточно долго, на слух обнаруживают изменения работы мотора, что сулит о необходимости проведения регулировочного процесса. Даже если не уверены в необходимости проведения регулировочных работ, то их внеочередное выполнение точно не будет лишним.

Регулировка карбюратора на бензокосах и мотокосах — инструкция по настройке с пошаговым описанием

Сам процесс регулировки карбюратора бензокосы или триммера не трудный, однако, его выполнение должно происходить пошагово с соблюдением рекомендаций. Перед началом работ надо провести подготовительные действия, а именно:

  • Произвести промывку двигателя — желательно, но не обязательно
  • Проверить свечу, и при необходимости прочистить ее, измерить зазор и заменить. Не забывайте, что свечи имеют свой ресурс, и являются расходным материалом. Иногда нестабильная работа ДВС может быть связана именно с неисправной работой свечи
  • Проверить качественно ли закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе, так как очень часто ослабевает крепление (или изнашивается прокладка), что ведет к подсосу воздуха или праймеру. После затяжки и замены прокладки, возможно карбюратор даже не будет нуждаться в настройке
  • Проверить исправность соединительного переходника, который стоит между карбюратором и ЦПГ
  • Произвести прочистку воздушного фильтра или его замену. Все зависит от состояния фильтрующего элемента. Если элемент пригоден к эксплуатации, то фильтр можно промыть в мыльной воде, а затем высушить, и продолжать эксплуатацию
  • Закрепить в шпинделе инструмента катушку или режущие ножи. Регулировка проводится под нагрузкой, даже пусть и незначительной

Когда все пункты подготовки выполнены, приступаем к непосредственному процессу настройки карбюратора. Для начала следует произвести запуск мотора, и дать ему поработать 5-10 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха.

При запуске мотора на ХХ катушка или ножи на триммере не должны вращаться. Если они движутся, значит необходимо снизить обороты холостого хода.

На фото ниже показан пример расположения регулировочных винтов, которыми выполняется настройка.

Используя шлицевую или крестовую отвертку, приступаем к непосредственному процессу настроечных работ. Для начала выявляем количество винтов для настройки, так как их может быть 2 или 3, что зависит от производителя инструмента. Обычно китайские триммеры оснащаются двумя винтами. Ниже рассмотрим процесс настройки карбюратора, который имеет три настроечных винта:

  1. Регулятор с маркировкой L — с него нужно начинать настроечные манипуляции. Вращать винт необходимо при работающем моторе. Этот винт отвечает за обогащение смеси на низких оборотах, поэтому его следует накрутить так, чтобы достичь максимального значения. Обычно этот болт вращается до упора, а затем ослабляется на ¼ оборота. При обнаружении провалов, необходимо снова затянуть болт до упора, и ослабить его на 1/8
  2. Винт с маркировкой T или LA — с его помощью выполняется настройка холостого хода. Вращение болта в правую сторону (закручивание) способствует увеличению холостого хода, а влево снижению. Когда обороты ХХ увеличивают, то это означает, что добавляется больше воздуха в горючую смесь. Смесь при этом обедняется, и теряется мощность или тяга. Пониженные обороты на ХХ говорят об избытке воздуха в смеси, поэтому необходимо найти золотую середину. Настройку нужно выполнить так, чтобы двигатель бензокосы стабильно работал на ХХ, и при этом не вращалась катушка с леской или стальной режущий диск. Вращение режущих элементов способствует быстрому износу сцепления
  3. Винт с маркировкой H — этот винт отвечает за настройку горючей смеси на высоких оборотах. Именно этим винтом заканчиваются настроечные манипуляции. Максимальное значение оборотов указывается в техническом описании к инструменту. Чтобы максимально точно выявить величину максимальных оборотов, следует воспользоваться тахометром. Если тахометра нет, то настройка выполняется на слух. Как только на слух будет достигнуто максимальное число оборотов, вентиль необходимо вернуть на пол оборота назад (против часовой стрелки). Болт H отвечает за мощность, температуру и расход топлива

Часто именно с настройкой максимальных оборотов возникают трудности. Чтобы этого не происходило, выполняются следующие действия:

  1. Нажимая на газ, необходимо вращать винт до момента снижения оборотов (по направлению часовой стрелки или вправо)
  2. После снижения оборотов требуется вращать болт так (против направления часовой стрелки или влево), чтобы обнаружить нестабильную работу двигателя
  3. Как только эта нестабильная работа будет обнаружена, следует повернуть винт по часовой стрелке до возникновения ровной работы ДВС
  4. На этом процесс регулировочных работ завершен

Это интересно! Для более точной настройки карбюратора мотокосы рекомендуется использовать тахометр. Как настроить работу карбюратора с помощью тахометра, подробно описано на примере бензопилы.

Если настроечные работы выполнены правильно, то инструмент будет работать стабильно, на холостом ходу не будет вращаться режущий элемент, а расход топлива при этом будет таким, как на новом триммере.

Настройка карбюратора с двумя винтами, выполняется гораздо проще, но при этом точность настройки значительно ниже.

Обычно 2 винтами оснащаются китайские бензоинструменты, а также агрегаты бытового назначения.

Подводя итог, надо отметить, что можно не разбираться в принципе работы мембранного карбюратора бензокос и триммеров. Для настройки важно иметь отвертку и тахометр. Однако, чтобы не просто отрегулировать, но еще и понять, что вы делаете, знать конструкцию и принцип работы необходимо обязательно.

Источник: https://moiinstrumentu.ru/ustrojstvo-i-regulirovka-karbjuratora-na-benzokosah-i-trimmerah.html

Как Правильно Обкатать Новую Мотокосу

Правильный запуск и запуск кустореза. очень важный шаг для начала работы с новым инструментом.

С одной стороны, они позволяют сохранить срок службы бензинового двигателя, заложенный производителем, потому что на этом этапе происходит шлифовка движущихся частей и компонентов.

С другой стороны, первые необходимые навыки для работы с триммером приобретаются, когда мы говорим о первом инструменте в моей жизни.

Подготовка к первому разрезу кисти

Перед выполнением первого среза кисти необходимо выполнить ряд шагов:

  • Осмотрите коробку передач и смажьте ее;
  • Подготовьте правильную топливную смесь.

Мы рекомендуем выполнять их не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения.

Проверка и смазка редуктора

Перед запуском газового триммера необходимо регулярно проверять коробку передач. Недостаток смазки или ее небольшое количество увеличивает трение редуктора редуктора, работающего на высоких скоростях. Это приводит к перегреву и передаче. Коробка передач мотокоса выходит из строя. Предотвращает такие повреждения во время работы и помогает при регулярном осмотре.

  • Зажигание Бензопилы Урал 2 Электрон Как Проверить
  • Как Отличить Цепь Stihl Оригинал От Подделки
  • Бензопила Урал Профи Убп 6300 Видео
  • Смазка Для Редуктора Триммера Echo
  • Как Открутить Катушку На Триммере
  • Устройство Карбюратора От Бензопилы Штиль Мс 170

Если недостаточное количество смазки в коробке передач обнаружено или отсутствует перед запуском газовой коробки, в корпус вставляется «LITOL». Для этого откручиваем винт, чтобы согнуть корпус редуктора и шприц «ЛИТОЛ» в количестве 1-2 мл.

При длительной работе с газовым триммером доливайте масло в редуктор штанги каждые 8-10 часов.

Подготовка правильной топливной смеси

Также необходимо правильно подготовить топливную смесь перед запуском нового двигателя кустореза.

Как известно для двухтактных двигателей, его готовят из специальных двухтактных масел и бензина, взятых в определенных пропорциях.

Вы можете узнать пропорции в инструкциях, прилагаемых к инструменту, или на этикетке масла. Инструкции также покажут вам рекомендуемый тип топлива, а также рекомендуемый тип моторного масла.

Подготовьте небольшое количество топлива для одного среза травы. Используйте специальные пластиковые канистры для топлива или отдельные стеклянные или металлические тарелки. Лучше всего заливать масло медицинским шприцем.

Видео: Как Правильно Обкатать Новую Мотокосу

Если вы собираетесь запустить новую щетку, у многих людей есть проблемы с приготовлением топливной смеси. И причиной этого является несоответствие в инструкциях производителя инструмента и в инструкциях производителя моторного масла. Первый рекомендует соотношение 1:25. Друг, я рекомендую 1:50. Кому верить? Как продолжить?

По мнению экспертов, если в инструкциях для производителей мотоциклов написать соотношение 1:25 или 1:30, то, скорее всего, это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает, какое масло добавит в него потребитель. Но здесь следует понимать, что избыток смазки не лучше всего влияет на производительность триммера. Избыточное масло не выгорает полностью при работающем двигателе. Он коксовает, забивает цилиндр и поршень.

Что делать при запуске нового инструмента? Идеальным вариантом было бы купить то же масло, рекомендованное производителем кусторезов.

Когда дело доходит до работающих двигателей, когда невозможно купить рекомендуемое масло, лучше всего купить хорошее двухтактное масло Husqvarna для того же бензинового инструмента.

Это не дешево, но это длится долго. Это должно быть нарушено, как описано в инструкции банка.

  • Как Завести Мотокосу Без Стартера
  • The Forest Где Найти Бензопилу Карта
  • Как Починить Стартер На Газонокосилке
  • Адаптер Для Направляющей Шины Makita
  • Как Установить Ремень На Триммер

Помните, что лучше всего использовать пропорции, указанные производителем масла. Но лучше ли экспериментировать с пропорциями, написанными на вертеле? Если в пропорциях, рекомендуемых изготовителем триммера, двигатель пахнет маслом и на нем появляются пятна, пропорция должна быть увеличена.

Первый триггер

Когда все проверено и топливная смесь залита в бак, пора запустить триммер в первый раз, прежде чем запускать его. Для этого выполните следующие действия:

  1. Положите кисть на ровную горизонтальную поверхность;
  2. Переведите рычаг управления дросселем в закрытое положение;
  3. Мы закачиваем несколько ударов топлива для грунтовки в карбюратор;
  4. Включите зажигание;
  5. Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После этого делайте шнур 3. 4 резкими движениями, пока не начнется щетка;
  7. Откройте воздушную заслонку после запуска.

Если щетка не запускается или не задерживается в первый раз, слегка откройте воздушную заслонку карбюратора и попробуйте запустить снова.

Начало работы Запуск бензиновых щеток

После запуска не спешите сразу же запускать триммер. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 5 минут. При разогреве отрегулируйте рычаг воздушной заслонки с помощью рычага воздушной заслонки, чтобы предотвратить вращение шпули с помощью линии роста волос или ножа.

Как только инструмент нагревается, мы полностью открываем подачу воздуха, переводя соответствующий рычаг в положение ВКЛ., Нажимая газовый курок 1/2 и удерживая в течение 20. 30 секунд. Затем мы сбрасываем газ, позволяем триммеру работать в течение XX 3040 секунд. В этом режиме мы продолжаем в течение 10. 15 минут.

Затем мы заглушаем и оставляем на 15. 20 минут.

После охлаждения продолжаем запускать двигатель по прежней схеме. Начните с горячего, триммер уже должен иметь демпфер на улице. Старайтесь не удерживать газ в течение длительного времени, так как движущиеся части инструмента только трутся друг о друга. И не позволяйте двигателю простаивать в течение длительного времени, так как он может перегреться.

Следующим шагом является запуск газовой коробки. Для этого выберите сайт с мягкой молодой травой. Мы косим 5. 10 минут, предварительно подав на 1/2. 2/3 полного газа. После этого мы делаем перерыв на 20. 25 минут. Цикл повторяется 3. 4 раза.

В общем, работа кустореза по описанному алгоритму выполняется до полной выработки топливной смеси в баке. Затем инструмент готов к непрерывной работе. В процессе контроля температурного режима коробки передач и двигателя. Они не должны перегреваться.

Источник: https://xl-info.ru/kak-pravilno-obkatat-novuju-motokosu/

Ссылка на основную публикацию